Качество АНО

Потребителями услуг, предоставляемых ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», являются пользователи воздушного пространства Российской Федерации.

Предприятие не отвечает на жалобы пассажиров на качество услуг, оказываемых авиакомпаниями (перевозчиками) и эксплуатантами.

Предприятие вправе не отвечать:

  • на обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ) и об упоминаемом событии (дата, место, время);
  • на обращения, нарушающие законодательство Российской Федерации;
  • на обращения, противоречащие основам морали и нравственности, носящие оскорбительный характер;
  • на обращения, в которых содержится вопрос, не входящий в компетенцию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
  • если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу.

Для связи со специалистами по вопросам качества АНО используйте следующие каналы:

Почтовый адрес: Россия, 125993, г. Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский проспект, 37, корп.7;
Сеть авиационной телеграфной связи AFTN УУУУКУДД;
Телефон для обращений по вопросам планирования использования воздушного пространства (круглосуточно): +7 (495) 601-07-76;
«Горячая» линия «Качество АНО».