Публикации

Архив публикаций

01.12.2006, Воздушный флот, декабрь 2006: Лоцманы неба

Какие средства управления воздушным движением (УВД) использовались на заре авиации? Матерчатый полосатый мешок («колбаса») на вышке для указания направления ветра на посадке. Дым костра, жестикуляция руками, покачивание крыльями - вот, пожалуй, и весь набор. В 1922 г. в СССР начались пассажирские перевозки по маршруту Москва - Нижний Новгород, в которых летчик сам вел самолет визуально, только в ясных погодных условиях. Потом пришло радио, пеленгаторы, звуки морзянки заполонили эфир во всем мире. Перед войной появились приводные радиостанции, и пилот шел от одной станции к другой, не видя земли, а диспетчер на земле получил возможность формировать самолетопотоки.

Источник: Воздушный флот, декабрь 2006//

читать далее

01.08.2006, Воздушный флот, август 2006: В аэронавигационном обслуживании отказать

В связи с невыполнением ООО «Авиакомпания Армавиа» обязательств по погашению задолженности и оплате текущего счета с 14 августа 2006 года прекращается предоставление ее воздушным судам аэронавигационного обслуживания (АНО) в воздушном пространстве Российской Федерации. Общий долг ООО «Авиакомпания Армавиа» за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России составляет свыше 700 тысяч долларов. В материале для прессы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» дает разъяснения по данному событию.

Источник: Воздушный флот, август 2006//

читать далее

01.03.2006, Воздушный флот, март 2006: На ледовом побоище Русские снеговики

С 7 по 10 февраля в суровой островной столице канадского Ньюфаундленда - городе Сент-Джонс - состоялся 33-й Чемпионат мира по хоккею среди команд авиационных диспетчеров, в котором приняли участие 23 команды, в том числе сборная ФГУП "Госкорпорация по ОрВД» "Русские Снеговики». Благодаря чемпионскому титулу, завоеванному в Канаде в 2004 году, а также хорошему выступлению на прошлогоднем турнире (4-е место), «Русские Снеговики» заняли почетное место среди сильнейших хоккеистов - в самом верхнем дивизионе. Защищать честь российской авиации приехали 25 хоккеистов из Салехарда, Колпашево, Самары, Уфы и Москвы. Первый дивизион помимо сборной России составили сильные команды США и Канады.

Источник: Воздушный флот, март 2006//

читать далее

10.01.2006, Воздушный флот, январь 2006: C такими диспетчерами летать безопасно

С 23 по 27 января 2006 года в «альма-матер» авиационных кадров - Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации - пройдет Всероссийский финал конкурса профессионального мастерства диспетчеров УВД. Организатором конкурса является Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД»).

Источник: Воздушный флот//

читать далее

09.05.2005, Журнал Авиаглобус, май 2005: Госкорпорация по ОрВД - реформы продолжаются

Вряд ли найдется в гражданской авиации еще одно такое предприятие, которое перманентно находилось бы в состоянии реорганизации вот уже более 15 лет. Госкорпорация по ОрВД прошла через такие этапы, как выделение имущественного комплекса из состава авиапредприятий, создание и последующее преобразование 26 дочерних предприятий в 18 филиалов. В настоящее время приступили к присоединению к Госкорпорации Московского автоматизированного центра ОВД, Главного центра планирования потоков воздушного движения и Санкт-Петербургского районного и аэродромного центров ОВД.

Источник: http://aviaglobus.ru

читать далее

01.04.2005, Журнал Авиаглобус, апрель 2005: 70 лет уверенным шагом

11 мая 1935 года только что построенный Московский пассажирский вагоноремонтный завод (МПвРЗ) наркомата путей сообщения выпустил из ремонта первый двухосный вагон. Эта дата и стала началом истории предприятия, которое ныне известно всем как Лианозовский электромеханический завод (ЛЭМЗ).

Источник: http://aviaglobus.ru

читать далее

01.03.2005, Журнал Авиаглобус, март 2005: Каково будущее системы ОрВД

Основные усилия управления организации воздушного движения, являющегося подразделением ФАВТ Минтранса РФ, сосредоточены на решении задач в интересах совершенствования и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

Источник: http://aviaglobus.ru

читать далее

01.02.2005, Журнал Авиаглобус, февраль 2005: Аэродромные картографические базы данных

Вероятность столкновения авиационной техники на территории аэродрома возникает при выполнении любой операции. Она увеличивается при возрастании количества операций и ухудшении метеоусловий. Традиционные методы управления наземным движением на территории аэродрома основаны на использовании картографических данных, разметок, а также инструкций, получаемых от диспетчера руления по каналу связи.

Источник: http://aviaglobus.ru

читать далее

10.01.2005, Журнал Авиаглобус, январь 2005: Интегрированная радионавигационная система для регионов

В предыдущей статье («Авиаглобус» № 10, 2004 год) были рассмотрены вопросы интеграции наземных и космических радионавигационных систем. Отмечалось, что одним из основных компонентов интегрированной информационной радионавигационной системы (ИИ РНС ) станет модернизируемая в настоящее время импульсно-фазовая радионавигационная система (ИФРНС ) «Чайка», рабочие зоны которой охватывают значительную часть территории России и приграничных государств.

Источник: http://aviaglobus.ru

читать далее


Публикации 1081 - 1089 из 1089

Начало | Пред. | 105 106 107 108 109 | След. | Конец Все