Публикации

Архив публикаций

02.05.2007, Вестник авиации и космонавтики, май 2007 : Башкирский центр ОВД

Башкирский Центр ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — такое сложное название носит наше предприятие. И задачи у него тоже непростые. Это современный Центр по обслуживанию воздушного движения. Основная его задача -обеспечение безопасности полетов в воздушном пространстве над территорией Башкортостана и в районе аэродрома Уфа.

Источник: Вестник авиации и космонавтики, май 2007//

читать далее

01.05.2007, Вестник авиации и космонавтики, май 2007: Аэронавигация Северо-Запада

Bремя образования в Северо-Западном регионе предприятия по организации воздушного движения и РТОП - 1994 год. Основой его стало ГП "СевЗапАэроконтроль" с первым филиалом в Вологде. Сегодня филиал "Аэронавигация Северо-Запада", решающий задачи по организации использования воздушного пространства, организации и управлению воздушным движением, радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи в Северо-Западном регионе и на Севере Европейской части России, является одним из наиболее крупных филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".

Источник: Вестник авиации и космонавтики, май 2007//

читать далее

12.04.2007, Деловой Петербург, апрель 2007: Авиадиспетчеров соберут в центр

В Петербурге будет построен автоматизированный центр управления воздушным движением (АЦ УВД), который объединит региональные диспетчерские центры.

Источник: Деловой Петербург, № 63(2385)//

читать далее

05.03.2007, Российская газета, март 2007: Посадка ниже минимума

Комментарии 
Александр Нерадько, 
РУКОВОДИТЕЛЬ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ

Источник: http://www.rg.ru

читать далее

04.03.2007, Вестник авиации и космонавтики, март 2007: Пора классифицировать воздушное пространство в Российской Федерации

В настоящее время уровень интенсивности воздушного движения в отдельных регионах мирового воздушного пространства достигает предельных значений. С ростом интенсивности воздушного движения, при постоянных размерах воздушного пространства, объективным путем его использования становится путь сокращения интервалов эшелонирования воздушных судов. Но этот путь ограничен критериями технических средств, с помощью которых осуществляется обслуживание воздушного движения, пропускной возможностью аэродромов, физиологическими возможностями операторов (диспетчеров, летчиков) и др. В связи с этим на передний план выступает проблема эффективного использования воздушного пространства и его структурирование. Ввиду того, что под организацией воздушного пространства понимается непрерывный процесс его использования и предоставления всех видов обслуживания пользователям, разработчикам структуры воздушного пространства необходимо иметь четкое представление: каким образом будут соблюдены в нем принципы обеспечения безопасности, как будут применены оптимальные экономические показатели его использования, а также требования охраны окружающей среды и национальной безопасности?

Источник: Вестник авиации и космонавтики, март 2007//

читать далее

03.03.2007, Вестник авиации и космонавтики, март 2007: Аэронавигация Урала

Филиал "Аэронавигация Урала" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" осуществляет деятельность по организации воздушного движения в границах воздушного пространства Екатеринбургского зонального центра единой системы организации воздушного движения (ЗЦ ЕС ОрВД) на территории шести субъектов РФ: Удмуртской Республики, Свердловской, Кировской, Пермской, Челябинской и Курганской областей.

Источник: Вестник авиации и космонавтики, март 2007//

читать далее

01.03.2007, Энциклопедия "Выдающиеся деятели России." Том II. Выдающиеся руководители предприятий: Алексеев Олег Николаевич

Генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (Госкорпорация по ОрВД), Москва

Источник: Энциклопедия "Выдающиеся деятели России". Том II. Выдающиеся руководители предприятий , март 2007 (pdf)//

читать далее

01.02.2007, Российская газета, февраль 2007: Секунда до катастрофы

В момент падения «Челленджера» из Внукова взлетал лайнер со 130 пассажирами на борту
Наталия Ячменникова
Дата публикации 21 февраля 2007 г.
Опубликовано в "Российской газете" (Федеральный выпуск) N4300 от 21 февраля 2007 г.

Источник: Российская газета, февраль 2007//

читать далее

01.12.2006, Воздушный флот, декабрь 2006: Лоцманы неба

Какие средства управления воздушным движением (УВД) использовались на заре авиации? Матерчатый полосатый мешок («колбаса») на вышке для указания направления ветра на посадке. Дым костра, жестикуляция руками, покачивание крыльями - вот, пожалуй, и весь набор. В 1922 г. в СССР начались пассажирские перевозки по маршруту Москва - Нижний Новгород, в которых летчик сам вел самолет визуально, только в ясных погодных условиях. Потом пришло радио, пеленгаторы, звуки морзянки заполонили эфир во всем мире. Перед войной появились приводные радиостанции, и пилот шел от одной станции к другой, не видя земли, а диспетчер на земле получил возможность формировать самолетопотоки.

Источник: Воздушный флот, декабрь 2006//

читать далее

01.08.2006, Воздушный флот, август 2006: В аэронавигационном обслуживании отказать

В связи с невыполнением ООО «Авиакомпания Армавиа» обязательств по погашению задолженности и оплате текущего счета с 14 августа 2006 года прекращается предоставление ее воздушным судам аэронавигационного обслуживания (АНО) в воздушном пространстве Российской Федерации. Общий долг ООО «Авиакомпания Армавиа» за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России составляет свыше 700 тысяч долларов. В материале для прессы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» дает разъяснения по данному событию.

Источник: Воздушный флот, август 2006//

читать далее


Публикации 1131 - 1140 из 1147

Начало | Пред. | 111 112 113 114 115 | След. | Конец Все