Поиск

Безопасность

Безопасность полетов является наивысшим приоритетом деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Главной задачей Предприятия является обеспечение государственных требований к безопасности полетов при ОрВД, этому подчинена деятельность всех подразделений и персонала.

Введена система управления безопасностью полетов при ОрВД. Это обеспечивает системный контроль показателей безопасности, выявление и устранение опасных факторов до того, как они приведут к авиационным происшествиям и инцидентам, нацеленность Предприятия на постоянное повышение безопасности полетов в будущем.

Система добровольных сообщений по безопасности полетов при ОрВД


Качество

Для обеспечения постоянного совершенствования аэронавигационного обслуживания (АНО), предоставляемого ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» пользователям воздушного пространства Российской Федерации, повышения удовлетворенности потребителей услуги АНО, создания качественных и своевременно поставляемых документов аэронавигационной информации Предприятие разработало, внедрило, поддерживает систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и постоянно её улучшает.

Руководство Предприятия демонстрирует лидерство в вопросе развития и совершенствования СМК, берёт на себя ответственность за результативность СМК. Высшее руководство обеспечивает внедрение требований СМК в бизнес-процессы, построение клиенториентированной корпоративной культуры, понимание важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям СМК, содействует применению процессного подхода и мышления, основанного на оценке рисков, выделяет необходимые ресурсы для поддержания и постоянного улучшения СМК.

Предприятие целенаправленно и последовательно совершенствует систему клиентоориентированности — как внутреннюю, так и внешнюю − управляет взаимоотношениями со всеми заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на результаты деятельности. Каждый работник Предприятия, участвуя в производственном процессе, рассматривает коллегу на последующем технологическом шаге как своего клиента.

Признавая ведущую роль персонала в достижении, поддержании и повышении качества АНО, Предприятие учитывает возможность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, и стремится минимизировать их.

Предприятие предпринимает действенные и эффективные меры для определения и удовлетворения настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителей услуги АНО, постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для совместного принятия решений по улучшению производственных процессов.

Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает на себя обязательство по соответствию применимым требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), поддержке ориентации на потребителя во всей организации и постоянному улучшению СМК. Об имеющихся потребностях, пожеланиях, замечаниях, степени удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых Предприятием, можете сообщить по адресу.

Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 601-07-76.

Заявление о политике ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в области обеспечения безопасности полетов